Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 пгт. Шахтерск Углегорского городского округа Сахалинской области

Новости Наши достижения Интернет-приемная

Меню

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Создание благоприятной среды для развития  в ДОУ – является необходимым условием для развития способностей ребенка. Именно поэтому обновление и пополнение предметно – развивающей среды остается одной из главных задач ДОУ. Основным принципом при построении развивающей деятельности является учет возрастных особенностей детей. Развивающая среда детского сада соответствует требованиям образовательной программы. Предметно – пространственная организация групповых помещений обеспечивает высокий уровень интеллектуального, физического, художественно – эстетического, эмоционального и личностного развития детей.

Детский сад находится в отдельно стоящем , двухэтажном здании, расположенном внутри жилого массива по улице Интернациональной, д.1.

Отопление, водоснабжение, канализация здания централизованное. Сантехническое оборудование в хорошем состоянии.

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям.

Групповые помещения организованы с учётом реализации потребностей дошкольников в движении, оформлены в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, требованиями программы.

Организованная в детском саду предметно – развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребёнку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и соответствует интересам и потребностям каждого ребёнка.

В каждой группе созданы центры речевой активности (книжные центры), в которых собраны книги различных тематик и жанров.

Во всех возрастных группах оформлены центры познавательно-интеллектуальной деятельности, в которых размещен дидактический материал, настольно-печатные, занимательные и развивающие игры, в соответствии с возрастом и индивидуальными возможностями детей.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТОВ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА: Данный кабинет предназначен для проведения подгрупповой и индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с детьми, консультаций с родителями, педагогами.

Он оборудован следующей мебелью: рабочий стол, шкаф для пособий, полки, столы детские, стулья детские, зеркало. Так же имеется оборудование для постановки звуков: дидактические, демонстрационные и раздаточные материалы, игры на развитие силы выдоха, материалы для автоматизации и дифференциации звуков, слоговые и звуковые таблицы, магнитная азбука, алфавит, логопедический альбом для обследования детей, предметные картинки по изучаемым темам, зеркала для индивидуальной работы, звуковые линейки, одноразовые шпателя. Так же в работе используются сюжетные и предметные картинки, серии демонстрационных картин, настольно-печатные игры, материал для подгрупповой работы по формированию навыков звукового и слогового анализа, для анализа и синтеза предложений, алфавит на кубиках, мелкие игрушки для развития мелкой моторики.

В работе учителя-логопеда используется специализированная методическая литература для коррекционной работы, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, детская литература.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ предназначен для проведения фронтальной и индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с детьми, проведения физкультурных досугов: праздников, развлечений.

В наличии имеется следующий спортивный инвентарь, используемый в ходе занятий: гимнастические скамейки,  баскетбольное кольцо, сетка для волей бола, мишени для метания подвесные и напольные, доски ребристые, коврики массажные, дуги для подлезания, гимнастические палки, детские тренажеры, конусы для разметки, канаты, маты, мячи разных размеров, кольцебросы, кегли, спортивные и русские народные игры, мешочки для метания, скакалки разной длины, детские гантели, обручи, наборы флажков, лент, кубиков, погремушек для проведения ОРУ, контейнеры под мелкий материал, кубы деревянные малые, шкафы для физкультурного оборудования.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ предназначен для проведения фронтальной и индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с детьми, организация традиционных событий, праздников, культурно-досуговых мероприятий: развлечений, проведение утренников, общих родительских собраний, театральной деятельности.

Комплектация: электрическое пианино, музыкальный центр, моноблок, мультимедийный проектор, ширма для показа театра. Для музыкальной деятельности имеются: платочки, ленты, венки для танцев, детские музыкальные инструменты: металлофоны, барабаны, ксилофоны, погремушки, колокольчики, бубны, деревянные ложки, наборы музыкальных треугольников, маракасы, гусли, трещотки, гитары, саксофон, труба, дудочки, шумовые игрушки. Для театрализованной деятельности детей в зале используются разные виды кукольного театра.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ детского сада многофункционален, оборудован компьютерным столом, столами для заседаний, стульями, стеллажами и шкафами для книг и методических материалов, полками и шкафами для предметов декоративно- прикладного искусства, информационными стендами. Имеется офисная техника: 3 моноблока, 3 принтера, МФУ, сканер, ламинатор. На базе методического кабинета организована большая библиотека, в которой можно найти методическую литературу по вопросам воспитания, справочную литературу, периодические издания, детскую художественную литературу. Имеется достаточное количество наглядного и дидактического материала. Все материалы кабинета систематизированы по разделам общеобразовательной программы, дополнительным программам. Собрана аудиотека (в том числе имеются записи музыки и звуков релаксирующего характера) и видеотека с набором DVD – дисков (в том числе познавательного характера). Диагностические материалы систематизированы в соответствии с возрастом и направлением работы с дошкольниками.

Литература, используемая в обучении.

Примерная образовательной программа дошкольного образования « ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, МОСКВА, 2015

Физическое развитие:

ФГОС Физическая культура в детском саду, старшая группа. Л.И.Пензулаева-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

ФГОС Физическая культура в детском саду, младшая группа. Л.И.Пензулаева.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 ФГОС

Физическая культура в детском саду, средняя группа. Л.И.Пензулаева.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Физическая культура в детском саду, подготовительная группа, Л.И.Пензулаева- М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2015

ФГОС Сборник подвижных игр для занятий с детьми с 2-7 лет. Э.Я.Степаненкова-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

ФГОС Малоподвижные игры и игровые упражнения для занятий с детьми с 3-7 лет М.М.Борисова.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Ребенок третьего года жизни. Под ред.С.Н.Теплюк. -М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015 ФГОС Физическая культура в детском саду, подготовительная группа. Л.И.Пензулаева. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Оздоровительная гимнастика для занятий с детьми с 3-7 лет. Л.И.Пензулаева, М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

Социально-коммуникативное развитие:

ФГОС Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения 3-7 лет.

Т.Ф.Саулина.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

ФГОС Формирование основ безопасности дошкольников. К.Ю.Белая.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Ознакомление с предметным и социальным окружением, подготовительная группа. О.В.Дыбина.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Ознакомление с предметным и социальным окружением, старшая группа. О.В.Дыбина.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Ознакомление с окружающим и социальным окружением, средняя группа. О.В.Дыбина – М.МОЗАИКА –СИНТЕЗ,2015

ФГОС Ознакомление с предметным и социальным окружением, подготовительная группа – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015

ФГОС Ознакомление с предметным и социальным окружением, младшая группа. О.В.Дыбина.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Социально-нравственное воспитание дошкольников. Р.С.Буре МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Этические беседы с дошкольниками. В.И.Петрова, Т.Д.Ступник-МОЗАИКА СИНТЕЗ,2015

Речевое развитие :

ФГОС Развитие речи в детском саду. В.В.Гербова. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Развитие речи в детском саду, вторая младшая группа. В.В.Гербова. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Развитие речи в детском саду. В.В.Гербова. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Развитие речи в детском саду, средняя группа. В.В.Гербова. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

Познавательное развитие:

ФГОС Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа/авт.-сост.О.П.Власенко и др. –Волгоград: Учитель, 2015

ФГОС Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа/ авт.- сост. Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова.- Волгоград: Учитель, 2015

ФГОС Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Средняя группа/ авт.-сост. З.А.Ефанова.- Волгоград: Учитель,2015

ФГОС Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Старшая группа/авт.-сост. Н.В.Лободина.- Волгоград: Учитель, 2015

ФГОС Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа/авт.-сост. Н.В.Лободина.- Волгоград: Учитель, 2015

ФГОС Ознакомление с природой в детском саду. Вторая младшая группа МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015

ФГОС Развитие игровой деятельности, младшая группа. Н.Ф.Губанова.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Развитие игровой деятельности, средняя группа. Н.Ф.Губанова.- М.:МОЗАИКА- ФГОС Развитие СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Игры-занятия на прогулке с малышами. С.Н.Теплюк.-М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015 ФГОС Социально-нравственное воспитание дошкольников. Р.С.Буре.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Л.Ю.Павлова. -М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ,

2015 ФГОС Развитие игровой деятельности, вторая группа раннего возраста. Н.Ф.Губанова.- М.:МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Формирование элементарных математических представлений, младшая группа. И.А.Помораева, В.А.Позина-.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

ФГОС Формирование элементарных математических представлений. И.А.Помораева, В.А.Позина. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,  2016

ФГОС Познание предметного мира, подготовительная группа. О.В.Павлова. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

ФГТ и ФГОС Познание предметного мира, старшая группа. О.В.Павлова. - М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015

ФГТ и ФГОС Познание предметного мира, первая младшая группа. З.А.Ефанова. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГТ и ФГОС Познание предметного мира, средняя группа. З.А.Ефанова. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. А.Н.Веракса. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Формирование элементарных математических представлений, вторая группа раннего возраста. И.А.Понаморева, В.А.Позина , вторая группа раннего возраста-МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016

ФГОС Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника. Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов-МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016

ФГОС Развитие познавательных способностей дошкольников, Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова- МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016

ФГОС Проектная деятельность дошкольников. Н.Е.Веракса, А.Н.ВераксаМОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014

Художественно-эстетическое развитие

ФГОС Конструирование из строительного материала. Старшая группа. Л.В.Куцакова. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников. развитие Т.С.Комарова. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду, младшая группа Т.С.Комарова. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

ФГОС Конструирование из строительного материала. Л.В.Куцакова.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

ФГОС Конструирование из строительного материала, подготовительная группа Л.В.Куцакова. -М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2016

ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду, старшая группа. Т.С.Комарова.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду Т.С.Комарова. средняя группа- М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА оборудован: письменный стол, стул, моноблок, принтер, шкаф для документации, пособий и печатных изданий, детская коррекционно – развивающая, детский стол и стулья, художественная литература, пособия по возрастам детей, конструктор, развивающие пособия, мозаики, пазлы, пирамидки, матрешки, головоломки, краски карандаши, пластилин и пр.

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ. Медицинское обслуживание воспитанников в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплён органом здравоохранения за Учреждением и наряду с ее администрацией и педагогическими работниками несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

Медицинские услуги оказываются только в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждения.

Медицинский комплекс включает в себя – медицинский кабинет и изолятор, имеется необходимое оборудование, лекарственное обеспечение.

ИЗОСТУДИЯ. Имеются шкафы для хранения материалов, стол письменный, стул, ноутбук, телевизор, детские столы и стулья, этнические куклы, предметы народных промыслов, выставки работ. Реализуются методы и технологии, обеспечивающие высокий уровень эмоционально – личностного развития детей. Использование разнообразных приемов и техники в изобразительной деятельности, предоставление ребенку права выбора сюжета, композиции, материалов и средств дает ребенку возможность к самовыражению и творчеству.

ПИЩЕБЛОК оборудован необходимым технологическим оборудованием.

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование и приспособления в помещениях ДОУ не приспособлены для детей – инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В здание дошкольного учреждения есть возможность беспрепятственного входа и выхода из него для воспитанников с ОВЗ, ребенку с ОВЗ будет оказано содействие при входе в объект и выходе из него, так же обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги (здание снабжено беспроводной системой вызова помощника «ПУЛЬСАР – 3» - кнопка и приёмник).

Вход в здание учреждения оснащен пандусом.

Зона оказания услуг (1 этаж) частично доступна для всех категорий инвалидов.

Установлены знаки, схемы движения по объекту, контрастные самоклеющиеся полосы на ступени.

           

Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставлен на общих условиях.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов.

В дошкольном учреждении имеются сотрудники, которые обучены по работе с детьми ОВЗ и на которых возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуги. Систематически проводиться инструктирование сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступа для них объектов и услуг.

 

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребенка - инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья.

В 2019-2020 учебном году в ДОУ реализуется:

 

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Освоение образовательных программ предусматривает очную форму без применения дистанционных технологий.

 

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При наличии воспитанников  и числа детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении имеется возможность обеспечения их горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги.

ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативными СанПиН.

В учреждении организованно сбалансированное четырех разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.

Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.

 

 Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Дети с ОВЗ и дети - инвалиды могут участвовать в образовательном процессе по индивидуальной программе. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ и детей-инвалидов в ДОУ не имеется.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ педагогов и воспитанников

Медиатека - (англ.«носитель» +греч. «Место хранения») это, прежде всего, организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях.

Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива, предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.

Список электронных образовательных ресурсов:

п/п

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации

 

 

1

http://www.mon.gov.ru

Министерство образования и науки Российской Федерации

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

2

http://www.mon.gov.ru

Федеральный

портал

"Российское

образование"

Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентацияПравовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора

Руководителям ДОУ

1

http://www.udou.ru/

Журнал

"Управление

дошкольным

образовательным

учреждением"

Сайт адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.

2

http://www.detstvo-

Dress.ru/magazine.Dhp

Дошкольная

педагогика:

петербургский

научно

практический

На сайте представлена литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.

 

 

журнал

 

3

httD://vosDitatel.resobr.ru/

Журнал "Справочник старшего воспитателя"

Авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ. Практический подход к подаче материала: статьи с анализом реальных ситуаций из рактики воспитательной и образовательной работы ДОУ, требования и рекомендации по комплектации методического кабинета, организации контроля, особенности работы с молодыми кадрами, взаимодействие с партнерами образовательной деятельности (музей, библиотека и др.). В журнале даны рекомендации профессиональны х психологов и логопедов по организации подготовки детей к школе, эффективному взаимодействию с родителями. Кроме того, полное систематизированное изложение нормативных требований проверяющих органов к воспитательной работе и успешный педагогический опыт работы старших воспитателей различных регионов РФ.

4

httD://www.deti- club.ru/sovremenni det sad

"Детские сады"

Информационный портал о государственных и частных детских садах. упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержанием номеров, контактные данные.

Педагогам

1

http://www.moi-detsad.ru

Всё для детского сада

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

 

http://nsportal.ru

Социальная сеть

работников

образования

Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернетдневник, где автор публикует свои

 

 

 

размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения

 

httD://festival.1seDtember.ru

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Сайт фестивалей «Открытый урок», которые проводятся ежегодно с 2003/2004 учебного года и являются массовыми и представительными открытыми педагогическими форумами, в которых принимают участие тысячи педагогов. Материалы всех участников (статьи с изложением педагогического опыта) публикуются на сайте, в книгах-сборниках тезисов статей и на компакт-дисках с полнотекстовыми версиями всех материалов

2

httD://detsadd.narod.ru/

ВОСПИТАТЕЛЬ

Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.

3

httD://www.detstvo-

Dress.ru/magazine.Dho

Дошкольная

педагогика:

петербургский

научно

практический

журнал

На сайте представлена литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.

4

http://www.gallery-

Droiects.com/

Журнал "Детский сад будущего"

Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение

 

 

 

теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

5

httD://doshkolnik.ru/

Сайт

"Дошкольник"

Сайт содержит конспекты занятий, презентации, творческие задания и многое другое, что будет интересно не только педагогам ДОУ, но и родителям.

6

httD://www.obruch.ru/

Журнал «Обруч»

иллюстрированный научнопопулярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

7

http://detsad-

journal.narod.ru/

Журнал «Детский сад от А до Я»

научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

8

http://best-ru.net/cache/9988/

Газета

«Дошкольное

образование»

электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год

 

 

 

после публикации печатного издания.

9

httD://sdo-iournal.ru/

Журнал

«Современное

дошкольное

образование:

теория и

практика»

Наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов.

10

httD://festival.1seDtember.ru/

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения.

11

httD://vosDitatel.com.ua/

Сайт

"Воспитатель"

конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

12

http://www.detskiysad.ru

Детский сад. Ру

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

Родителям и обучающимся (воспитанникам)

1

httD://www.kindereducation.

com/

Дошколенок

Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей»

2

http://ranneerazvitie.narod.ru

Альманах «Раннее развитие»

Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением - максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет

3

http://www.1umka.ru

«У мка - детский

На сайте Вы можете посмотреть как

 

 

развивающий

сайт»

развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!

4

httD://www.zonar.info

"Оригами - Мир своими руками"

Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами.

5

httD://mckmcku.com

"Раскраски"

Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

6

http://detsad-kitty.ru/

ДЕТсад

Сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.

7

httD://www.gallery-

projects.com/

Журнал "Детский сад будущего"

Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

8

http://doshkolnik.ru/

Сайт

"Дошкольник"